18+
Специальная версия

Учим детей размышлять

 

 

По ее мнению, главным показателем труда ученика является творческая работа, которая показывает культурологические навыки, речевые, орфографические, пунктуационные знания. «Я учу ребят размышлять и работать над собой, – говорит Лидия Стефановна, – я не сторонник подсказок. Взять все тот же ЕГЭ, у нас хорошие показатели. Все, кто поступил в вузы, подтверждают свои знания. Своими учениками я горжусь по праву».

 

У Лидии Стефановны – большой педагогический опыт, 44 год она трудится в школе и всегда находит общий язык с учениками. Они для нее – как большая семья. Дружба продолжается и после окончания школы. К примеру, ребята пишут своему классному руководителю задушевные письма из Армии, просят совета. Многие из учеников Лидии Стефановны тоже стали учителями, вернулись преподавать в родную школу – это директор школы, учителя начальных классов, географии, обществознания, труда.

 

Что же касается характеристики современной молодежи, Лидия Стефановна замечает – конечно, они другие, более прагматичные, знают, что им нужно в жизни. Поколения меняются, и это нужно воспринимать как должное. Единственное, с чем не может смириться Лидия Стефановна, почерки у многих школьников плохие! Да и это веяние времени – сейчас народ больше с компьютером дружит и с телефоном, письма пишут очень редко.

 

Л. АЛЕКСЕЕВА

 

На снимке: Лидия Стефановна Борыщук и учащиеся 11 класса

 

Фото автора

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90