18+
Специальная версия

Не забудьте похвалить продавца

 

 

Профессия продавца, пожалуй, самая распространенная и популярная в наши дни.

 

Продавцы работают как в маленьких магазинчиках, так и в больших супермаркетах и салонах. Многие сейчас занимаются предпринимательской деятельностью, трудятся сами на себя. Основная задача продавца, как известно, – реализовать товар. Продавец должен знать практически все о предлагаемом товаре, не забывать основные правила торговли, быть внимательным, вежливым, находчивым, коммуникабельным, энергичным, эмоционально устойчивым человеком, иметь арифметические способности.

 

Продавца можно похвалить не только за отличное обслуживание, хорошие продажи, многолетний добросовестный труд, преданность компании, но и за оперативность и полезный совет, учтивый разговор, терпение, приветливость и улыбку.

 

Мария Ивановна Кулабухова, заведующая магазином № 25 Белгородского РАЙПО (в с. Бочковка Яснозоренского сельского поселения) и продавец в одном лице, обладает всеми перечисленными выше качествами. И не только потому, что в сельской местности иначе нельзя, здесь все друг друга знают, по-другому она не может. Доброжелательность для нее – это не просто профессиональный этикет, а внутреннее качество. В сельском магазине продаются товары первой необходимости – продукты и промышленные товары. Можно сделать заказ на определенные товары, заведующая магазином старается выполнить все просьбы покупателей. За свой труд М. Кулабухова отмечена благодарностями и почетными грамотами.

 

Ее жизнь не ограничивается работой и хозяйством, без которого в деревне тоже нельзя (с мужем они держат курочек, кроликов, обрабатывают огород). «Наши трое деток давно выросли, – рассказывает Мария Ивановна, – можно больше времени посвящать себе, я с удовольствием хожу в наш Бочковский клуб, пою в ансамбле «Русская душа»».

 

Л. АНДРЕЕВА

 

Фото автора

609

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90