18+
Специальная версия

Не ставьте ребёнка в угол

 

 

Заведующая детским садом № 9 поселка Северный Р.А. Кострамина рассказала об основных направлениях деятельности педагога в сопровождении дошкольника с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. В своем выступлении она отметила, что практика детского сада показывает: родители не знают, что это за категория – гиперактивные дети. Родители наказывают своих детей за неусидчивость на занятиях, за излишнюю, на их взгляд, шаловливость. А таким ребятишкам просто нужно пристальное внимание.

 

 

В детском саду воспитатели работают как с гиперактивными детьми, так и с их родителями. Например, воспитатели и родители обмениваются карточками, в которых указывают, чем занимался ребенок дома и в детсаду, как вел себя дома и в дошкольном учреждении. Эта информация помогает в работе с ребенком, где главное – его поощрение, а не наказание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раиса Андреевна также акцентировала внимание собравшихся на том, что уже с детсадовского возраста необходимо узнать ребенка и распознать его способности, чтобы дошкольник к школе имел самооценку и был уверен в своих силах в учебном процессе.

 

Врач-педиатр Северной поликлиники Л.А. Софиенко рассказала о медицинских особенностях гиперактивных детей.

 

На встрече говорили о модели и технологиях психолого-педагогического сопровождения гиперактивных детей в детском саду и нейропсихологических приемах коррекции в логопедическом сопровождении данной категории воспитанников.

 

Участники семинара побывали на открытых педагогических мероприятиях в подготовительных и в старшей группах. Они ознакомились с элементами игр с песком «Песочная страна», игр-упражнений «Полет на Луну» и побывали на занятии «Куда спешат пожарные машины?», поучаствовали в мастер-классе «Игры для непосед».

 

Л. ЕРМОЛИНА

 

Фото автора

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90