18+
Специальная версия

Телефонная связь теперь работает исправно

 

 

Письмо женщины мы направили в Белгородский филиал ОАО «Ростелеком» и получили ответ за подписью П.В. ЗЕЛЕНИНА, первого заместителя директора филиала, директора по развитию бизнеса и продажам:

 

«Абоненты ОАО «Ростелеком» имеют возможность обратиться по вопросам оказания услуг связи, сервисного обслуживания и технической поддержки по номеру телефона Единого контактного центра ОАО «Ростелеком» (далее – ЕКЦ) 8-800-450-0-150. В 2014 году в ЕКЦ зарегистрировано обращение В.И. Прасовой в службу технической поддержки компании по вопросу непредоставления услуг телефонной связи от 13.11.2014 г.

 

По данному обращению техническими специалистами ОАО «Ростелеком» была проведена проверка, в результате которой обнаружены и устранены линейные повреждения на сетях связи компании. Указанные работы были проведены в контрольные сроки и завершены 20.11.2014 г. После их выполнения доступ к услугам телефонной связи абоненту В.И. Прасовой восстановлен в полном объеме. Факт восстановления доступа к услугам связи В.И. Прасова подтвердила в телефонной беседе 15.12.2014 г.

 

За время непредоставления доступа к услугам телефонной связи в период с 13.11.2014 г. по 20.11.2014 г. по лицевому счету абонента выполнен перерасчет начислений абонентской платы в сторону уменьшения в сумме 42 рубля.

 

Дополнительно сообщаю, что работа ЕКЦ ОАО «Ростелеком» по обслуживанию абонентов осуществляется в штатном режиме. Возможно увеличение времени ожидания ответа оператора в часы максимальной нагрузки (вечернее время, выходные дни) и в периоды проведения маркетинговых акций компании».

 

От редакции: после получения комментария из ОАО «Ростелеком» мы позвонили Варваре Иосифовне. Она и нам подтвердила: телефонная связь теперь работает исправно.

 

Подготовила к печати Д. НИКИПЕЛОВА

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90