18+
Специальная версия

Хоть на автобусе, хоть на троллейбусе

 

 

Ранее перевозки по данному автобусному маршруту осуществляло данное общество на основе договора с администрацией города Белгорода. В ходе рассмотрения дела № 001-15-АЗ, возбужденного по признакам нарушения администрацией города Белгорода ч. 1,2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», представитель заявителя выразил мнение о том, что включение маршрута № 102 в состав лотов открытого конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода (проведенного согласно распоряжению от 02.06.2014 № 1054) как троллейбусного, создает преимущество МУП «Городской пассажирский транспорт» как единственному лицу, имеющему в собственности троллейбусы, и ограничивает доступ других лиц, имеющих возможность осуществлять пассажирские перевозки автобусами, к участию в указанном открытом конкурсе.

 

Комиссией Белгородского УФАС России было установлено, что не имеется доказательств того, что на указанном маршруте на момент издания распоряжения администрации города Белгорода № 1054 от 02.06.2014, опубликования извещения о проведении конкурса, а также на момент подведения итогов конкурса в части определения победителя по лоту № 96 (маршрут № 102 «Энергомаш» – п. Майский») и подписания договора с победителем конкурса, отсутствовала возможность осуществления обслуживания пассажиров троллейбусами в связи с отсутствием на маршруте электролиний. Повреждение кабеля, питающего тяговую подстанцию № 16, делающее невозможным движение троллейбусов № 102 (на участке от ул. Ворошилова г. Белгорода до п. Майский), произошло 15 июля 2014 года, то есть после заключения договора с победителем открытого конкурса по указанному маршруту. До этого момента транспортное обслуживание по указанному маршруту осуществлялось троллейбусами «Витовт», что подтверждается путевыми листами МУП «Городской пассажирский транспорт».

 

В законодательстве Российской Федерации отсутствует прямой запрет на определение маршрутов регулярных перевозок исключительно как троллейбусных или как автобусных.

 

Таким образом, действия администрации города Белгорода по включению маршрута № 102 в состав лотов вышеуказанного открытого конкурса как троллейбусного, не нарушает антимонопольного законодательства (ч. 1,2 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

 

Пресс-служба Белгородского УФАС

25

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90