18+
Специальная версия

Новая реклама

 

 

О том, как в районе реализуется принятая в 2013 году правительством региона Концепция развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013-2025 годы, газете «Знамя» рассказал глава администрации Белгородского района А.Н. СЕРГИЕНКО.

 

– Александр Николаевич, вопросы развития рынка наружной рекламы постоянно обсуждаются в администрации нашего района, что свидетельствует о повышенном внимании к этой сфере. Сейчас, как известно, на территории Белгородского района рынок наружной рекламы реформируется. Расскажите, что представлял из себя этот рынок до начала изменений?

 

– До начала изменений рынок наружной рекламы характеризовался отсутствием единой политики района в размещении средств наружной рекламы и оформлении территорий, что обусловливает стихийных характер реализации рекламных возможностей территории района. Кроме этого, рынок наружной рекламы характеризовался отсутствием утвержденной схемы размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог регионального и муниципального значения на территории района.

 

– При администрации района создан Совет по рекламе. Какие задачи он выполняет?

 

– Задачи Совета следующие: согласование мест размещения рекламных конструкций с учетом муниципальной Концепции размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации Белгородского района от 30 сентября 2013 года № 170, борьба с незаконно установленными конструкциями, организация периодических объездов мест размещения рекламных конструкций на территории района, согласование макетов наружной рекламы, которая будет размещаться в районе. Совет также контролирует заполнение свободных полей социальной рекламой, рассматривает обращения граждан о фактах размещения неэтичной рекламы, выносит рекомендации рекламораспространителям о недопущении размещения неэтичной рекламы, разрабатывает рекомендации по стратегии развития художественного и рекламно-информационного оформления района, а также выполняет другие задачи.

 

– Что подразумевают нововведения на рынке наружной рекламы в нашем районе, какие цели преследуют?

 

– Нововведения на рынке наружной рекламы подразумевают замену устаревшего формата 3*6 м на более новые, современные форматы распространения наружной рекламы, такие, как ситиборды, скроллеры, сити-форматы, пилларсы. Нововведения также подразумевают приведение в соответствие нормам ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» всех установленных в районе рекламных конструкций.

 

Таким образом, на территории нашего района будут установлены современные щиты в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций. Будет достигнута основная цель реформирования рынка наружной рекламы – формирование единых подходов к развитию районного рынка наружной рекламы, а также его частей на территориях поселений района и активизация конструктивного сотрудничества всех участников рекламного рынка.

 

– Каким образом старые форматы будут заменены на новые, более технологичные?

 

– С рекламораспространителями района планируется провести совещание по вопросу реформирования рынка наружной рекламы, на котором будет предложено заменить устаревший формат рекламных конструкций типа билборд на современные технологичные форматы типа ситиборд, скроллер.

 

– Важный момент в реформировании рынка наружной рекламы – развитие социальной рекламы. Расскажите об этом подробнее: как будут проводиться конкурсы, как в этом смысле будет осуществляться взаимодействие власти, бизнеса и общества?

 

– Проведение конкурсов на территории Белгородского района регламентировано Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». В соответствии со статьей 10 этого закона заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

Что касается взаимодействия власти, бизнеса и общества, то социальная реклама призвана способствовать гуманизации общества и формированию его нравственных ценностей путем диалога бизнеса и власти. Стоит отметить, рекламораспространители нашего района всегда готовы оказать содействие в размещении социальной рекламы в рамках реализуемых в районе духовно-нравственных проектов.

 

– Как в нашем районе налажен механизм по недопущению на рынок некорректной и неэтичной рекламы?

 

– Сотрудниками администрации Белгородского района проводятся регулярные объезды территории муниципального образования с целью выявления фактов размещения на рекламных конструкциях некорректной и неэтичной рекламы.

 

Советом по рекламе при администрации района проводится работа с обращениями граждан по неэтичной рекламе и выносятся рекомендации рекламораспространителям о недопущении размещения такой рекламы на территории района. Разработан «Белгородский этический кодекс рекламной практики», который призван не допустить распространения в районе некорректной и неэтичной рекламы.

 

– Как известно, в конце апреля исчезли рекламные вывески с фасада универмага «Маяк» в Белгороде. То есть реклама на зданиях тоже претерпевает изменения. Есть ли аналогичные примеры в нашем районе?

 

– Да, примеры, несомненно, есть и у нас. В мае этого года управлением архитектуры Белгородского района отработана целая группа зданий в поселке Северный – с фасадов коммерческих зданий, непосредственно выходящих на транспортную магистраль М-2 «Крым», убрана несанкционированная реклама в виде старых баннеров, аппликаций на окнах и фасадах. В скором времени ее заменят светодиодные рекламные конструкции, соответствующие современным эстетическим и техническим требованиям и прошедшие необходимый этап согласования.

 

– Какие требования появились к рекламным вывескам на фасадах зданий?

 

– Прежде всего, это требования к правильному композиционному заполнению фасада здания наружной рекламой, которая не должна скрывать выгодные архитектурные элементы здания, заложенные в проект: витражи, оконные проемы, консоли, колонны и графические элементы. Очевидно и то, что реклама должна шагать в ногу со временем. Применение новых видов городской наружной рекламы – светодиодные экраны, проекционная реклама на фасаде, всевозможные световые короба – приветствуются в районе. Вопрос качества рекламы, ее соразмерности, эстетической выразительности и информативности будет находиться на контроле администрации Белгородского района.

 

– Благодарю Вас за беседу.

 

Д. НИКИПЕЛОВА

 


Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90