18+
Специальная версия

Индивидуальный подход и электронные сервисы

 

 

Здесь человеку доходчиво объясняют нюансы пенсионного законодательства, последовательно рассказывают, какие документы необходимо представить для назначения пенсии. В управлении ПФР определено, сколько времени должна занимать работа с одним клиентом, но подход всегда индивидуален. Ведь каждый пакет документов – всегда что-то новое. В среднем, на новое назначение пенсии уходит около часа. В службе постоянно раздаются телефонные звонки, позвонившие также получают необходимую информацию. В клиентскую службу ПФР обращаются не только за назначением пенсии, к примеру, здесь принимают документы от родителей грудных детей на выдачу свидетельств пенсионного страхования, заявления на наследование накопительной части в случае смерти застрахованного лица и так далее.

 

За девять месяцев нынешнего года на прием в клиентскую службу обратились 27271 человек. Прием жителей района ведут 14 специалистов – О.Ф. Симонова, Л.А. Федоркова, М.А. Золотарева, А.С. Сергиенко, О.А. Селютина, А.А. Горбачева, О.В. Мерзликина, Е.В. Пашкова, Т.Ю. Бахарева, Ю.Н. Коновалова, Т.С. Нечитайленко, Т.А. Алыева, И.В. Пожарова, Н.А. Данилова. Руководит клиентской службой Наталья Борисовна Хмелькова, которая трудится в системе пенсионного обеспечения более 20 лет.

 

Чтобы ускорить процедуру сбора всех сведений, сократить время ожидания в клиентских службах, улучшить качество предоставляемых услуг, в 2013 году Отделением ПФР по Белгородской области совместно с Правительством региона было подписано Распоряжение «О дополнительных мерах по взаимодействию территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области со страхователями». Это стало стартом для более тесного сотрудничества Пенсионного фонда с работодателями, кадровые службы организаций заблаговременно в электронном виде представляют в ПФР заявления и подлинники документов застрахованных лиц для установления пенсии. Сведения передаются по защищенным каналам связи с письменного согласия работника на передачу и обработку персональных данных. С начала 2015 года уже назначено 1300 пенсий работникам, чьи документы и сведения подобным образом были переданы работодателями.

 

Активно по вопросу заблаговременной подготовки документов на пенсию будущих пенсионеров с управлением ПФР сотрудничают администрации Стрелецкого, Яснозоренского, Щетиновского, Тавровского, Ериковского сельских поселений и городского поселения п. Северный, аграрный университет им. В.Я. Горина, Белгородская центральная районная больница, колхоз им. Горина.

 

После передачи данных гражданину остается лишь написать заявление на назначение страховой пенсии по старости. Это можно сделать также с помощью электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица». Электронный сервис размещен на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru. С марта этого года более 130 граждан стали пенсионерами без визита в Пенсионный фонд. Как и при личном визите, заявление о назначении можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию.

 

С помощью сервиса «Предварительная запись на прием» можно записаться на прием к специалистам клиентской службы управления Пенсионного фонда, выбрав удобное время. Предварительная запись на прием помогает исключить ожидание в очереди в клиентской службе. Данным сервисом с начала года воспользовалось более 300 граждан Белгородского района. Важным этапом в развитии системы предоставления услуг пенсионного фонда стало расширение возможности их получения через многофункциональные центры (МФЦ).

 

Использование современных технологий в работе с клиентами Пенсионного фонда позволяет постоянно повышать качество обслуживания жителей нашего района.

 

Л. АЛЕКСЕЕВА

 

Фото автора

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90