18+
Специальная версия

Выключили свет? Обращайтесь в контакт-центр!

Кроме того, теперь уточнить информацию о причинах отсутствия электроэнергии можно посредством мессенджеров Telegram и Viber, отправив сообщение на номер +7 915-38-000-38. В сообщении необходимо указать адрес места отключения (область, район, населенный пункт, улицу, номер дома и квартиры) и его масштабность (весь населенный пункт/улица или только ваш дом). Оператор контакт-центра пришлёт вам информацию о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.

 

Самостоятельно узнать о причинах отключений, планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии, можно на корпоративном сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства. Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/ customers/customer-service/power-outage/. С информацией по всем услугам ПАО «МРСК Центра» можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также очно в офисах обслуживания потребителей.

 

Кстати, на прямую линию контакт-центра ежесуточно поступает 4000 обращений потребителей, в пиковые периоды количество звонков увеличивается до 1000 в час, достигая 8500 звонков в сутки. Среднее количество обращений жителей Белгородской области составляет 1500 в сутки.

 

Л. СЕРГЕЕВА

64

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90