18+
Специальная версия

Почему директору таксопарка не нужны пассажиры из Красного Хутора?

 

 

Летом железнодорожники отменили несколько электричек, в результате чего жители села остались почти отрезанными от района. Ездить на работу и учебу в Белгород многим приходилось попутным транспортом. После обращения к губернатору области более чем шестисот жителей проблему начали решать на самом высоком региональном уровне. «Подлатали» дорогу по селу, запустили маршрутное такси, заасфальтировали дорогу от села до самой границы с Украиной.

 

С началом учебного года поток пассажиров увеличился, не все могли втиснуться в переполненную «Газель». После обращения к генеральному директору таксопарка и главе администрации Белгородского района было принято решение о замене маршрутного такси на более вместительное и безопасное. Но, как часто бывает, принять решение и исполнить его – совсем не одно и то же. По выходным дням маршрутка перестала ходить, а затем участились случаи срыва утренних рейсов. Прогулы на работу и опоздания на учебу стали волновать жителей села.

 

Маршрутное такси находится в ведении администрации г. Белгорода, поэтому администрация Белгородского района в бессилии развела руками. Пришлось направить депутатское обращение мэру города Белгорода, а копии всех обращений – в городской штаб «Единой России». Результатом игнорирования решения проблемы стал очередной срыв утреннего маршрута накануне губернаторских выборов. Бездействие и бессилие власти спровоцировало социальный всплеск – десятки бюллетеней в Красном Хуторе были испорчены. Хотя по результатам предыдущих думских и президентских выборов на территории поселения была отмечена самая высокая явка и один из высоких результатов голосования за партию власти.

 

Когда в очередной раз утренняя маршрутка не пришла, разбудил по телефону директора таксопарка и попросил объяснить, что делать людям? Ответ меня возмутил, хотя и не удивил: «Они Вам нужны? Пусть радуются». Пришлось поделиться «радостью» с главой района, мэром города, директором таксопарка и городским штабом «Единой России», направив очередные депутатские обращения. Официально известил господина мэра о возможном обращении в суд на бездействие администрации города Белгорода при решении данной проблемы. Мне через полтора месяца был отправлен ответ за подписью начальника департамента городского хозяйства Белгорода о том, что директору ОАО «Резанову Р.Д.» указано на недопустимость подобных случаев и поручено принимать оперативные меры по замене автобусов, сошедших с линии по техническим причинам. Я (!) также был уведомлен о необходимости приведения дорожного полотна перед въездом в с. Красный Хутор в состояние, обеспечивающее безопасность пассажирских перевозок.

 

Очевидно, господин Р.Д. Резанов так «испугался» подобного ответа, что на прошедшей неделе опять дважды были сорваны утренние маршруты. Поэтому данный вопрос вынесен на рассмотрение Муниципального совета Белгородского района. Кроме этого, готовится исковое заявление в суд на бездействие администрации г. Белгорода.

 

В последнее время много говорится о создании Белгородской агломерации, объединении города и района. Негативные последствия объединения по обеспечению водой жители района узнали раньше. Теперь наслаждаемся «заботой» города о жителях района в части транспортного обеспечения, ведь подобные проблемы с маршрутками есть и в других поселениях.

 

Опыт агломераций, накопленный в России, не сулит улучшения условий жизни жителям села. Конечно, обеспечение транспортом, как и водоснабжение, канализация, уборка мусора, будут более рентабельными в компактном городе, а не в растянувшемся на километры отдаленном селе. Но нельзя все измерять в рублях. Жители Красного Хутора попытаются доказать это в суде.

 

А. КУРЧЕВСКИЙ,

 

член Муниципального совета района

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90