18+
Специальная версия

В режиме онлайн

 

 

В 2017 году Международная Федерация потребительских организаций ConsumersInternational (CI) призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции и предложила в качестве девиза Всемирного дня защиты прав потребителей слоган «ConsumerRightsintheDigitalAge» – «Потребительские права в цифровую эпоху».

 

В настоящее время все большей популярностью у потребителей пользуется дистанционная торговля, позволяющая приобрести желаемый товар, не покидая офис или дом, получить его по указанному адресу. Очень динамично развивается индустрия «электронной коммерции» по организации продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. По экспертным оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объём онлайн-продаж в Российской Федерации в 2015 году вырос на 7 процентов к уровню 2014 года, составив 760 млрд. руб. (при этом доля трансграничной торговли в этом объеме составила 29 процентов).

 

По мере глобализации данного сегмента потребительского рынка и вовлечения в него всё большего числа активных пользователей Интернетом (в том числе за счет расширения спектра соответствующих мобильных средств связи и их доступности) стали заметнее проявляться неурегулированные законодательством отношения, что позволяет недобросовестным участникам рынка использовать данное обстоятельство в целях получения максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным правам не только самих потреби- телей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества.

 

В этой связи одна из главных проблем, на которую указал CI, – это укрепление доверия потребителей к онлайн-ритейлу.

 

Комитет экономического развития администрации района

20

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90